Вчера по случаю наличия у Яника контрамарки ходили на Мастера и Маргариту во МХАТ им. Горького.
Действо мягко говоря специфическое. Настолько, что его бесполезно разбирать, можно только вывалить потоком сознания:
Воланда, прыгающего по сцене и истерящего; Бездомного с динамикой и пластикой буратино; Понтия Пилата, говорящего голосом Джигурды; кричащего Иешуа; Коровьева, кувыркающегося и танцующего по сцене на манер Майкла Джексона; Азазелло - упитанного мальчика с набеленным лицом в коротенькой жилетке; Геллу, устало дефилирующую по сцене с видом стриптизерши и в примерно соответствующем костюме; бесконечные свистопляски на сцене с танцами и песнями; массовку, из которой двое, если не трое, - мужчины, переодетые в платья ; тощего хлыща в семейниках, неправдоподобно изображающего страшное похмелье - Лиходеева; Мастера, то крикливо, то уныло читающего текст и заламывающим руки; Маргариту, захлебывающуюся собственным пафосом и просто дуру; мочалки на головах; костюмы из латекса; белые саваны из простыни и черные саваны из нетканки; железные листы, развешенные по всей сцене, о которые с переменным успехом бьются разными частями тела все действующие лица; апогей - двое мальчиков старшешкольного возраста, изображающих совокупление в проходе по окончании спектакля.
За три с половиной часа рука намертво приросла к лицу. Коротко говоря, всего этого лучше было не видеть.
Яник, как всегда, замечательный - одним словом.
А еще я такая женщина, что даже платюшка не надо: когда ходили в антракте курить, брала куртку и умудрилась, сдавая обратно, оставить номерок в кармане. Картина маслом))
delusionist
| пятница, 30 сентября 2011