лирическое отступлениеОльга-Ольга, тоскую.
Тоскую-тоскую, Ольга...
Голос насмешливо и бессовестно коверкает интонацию, игнорируя одни из немногих арбенинских знаков препинания. Кажется, что и впрямь - бессовестная скотина, сволочь, "поматросил и бросил", и читает теперь про себя снисходительно так, жестоко и надменно. И хочется этого гада-сволочь убить, да? Чтобы не испускал больше звуковых волн, не злил своим бессердечием, так что ли?
Ольга-Ольга, мне тяжко...
Пересмешник. Моральный уродец. Не верит ни во что и ни в кого, а только знай себе жонглирует словами-мячиками и раздает пустые намеки полу-обещания. И как назло, красив, гадина, не денешься никуда? И смотрит, смотрит, смотрит - хоть в упор, хоть в глаза, хоть в слезящиеся... еще и наливать что-то успевает недрожащими руками, и галантен, услужлив, любезен... нет, не услужлив, мразь. Просто галантен. И исполнителен. Так, что хочется решить: надежен.
Плевать, что ко мне безучастны...
Играет интонациями, не понять ни за что, ни за какие сокровища мира и жертвы. И только решишь, что наконец-то сбежал малодушно - он тут как тут, да еще не один, и снова галантен, любезен, и природы отношений не понять, и так по-скотски уверен в себе...
Ольга, ну как же так, Ольга?
Жесток.
А кто научил меня этой жестокости? Кто добился того, что я едва ли не верю в эту скотскость, в это бессердечие и сволочизм, так, чтобы уж точно взять на вооружение и использовать по назначению и без?..антилирическоеСегодня все прошло ожидаемо. Сначала неумелые попытки задеть, потом чуть более удачные попытки принять правила игры и поиграть, а под конец опять признания и слезы.
И я, черт возьми, рада, что было так мало народу, и почти все более-менее свои. Если уж даже то, что половина вообще не в теме, не остановило, представляю, что бы было при аудитории размеров стихотварника.
О стратегиях и тактиках говорить не хочется, но не могу не. Лечь на землю и, разразившись слезами, чего-то требовать - это хороший способ остаться лежать на земле. Прошлый ноябрь - всего лишь прошлый, и я слишком хорошо все помню. На своей шкуре помню, КАК и чего добиваться. И на своей шкуре помню свет любви в глазах - он тогда здорово дубил шкуру, не могу не помнить. Так что сейчас слишком упорно, может быть, кажется, его нет.
Все никак не могу взять в толк, неужели так сложно просто молчать. И вообще не могу понять образа мыслей. Что значит "что у трезвого на уме, то у пьяного на языке"? Даже когда было очень больно, ненависти не возникало. Желания унизить, уязвить - не возникало. Ни черта на алкоголь не спишешь. Бред какой-то: я тут напьюсь, наговорю всякого, а вы мне потом не напоминайте.
И уж точно не могу понять "прости", произносимого после "за что ты не можешь меня простить?"
Кстати, нежданчик. Начинаю сочувствовать той самой Лене из Кирова. Мне почему-то виделось по-другому. А было, скорее всего, точь-в-точь.Несмотря на удручающую малолюдность, сегодня было неплохо. Арнакша был(а?) хорош(а?), и Хельга с Энид мне понравились (я их наконец-то заценил, более чем пафосная скотина: впервые услышал солистов Волков Мибу на вечеринке, где был барменом и одним из организаторов), и Джед НЕ пел (на самом деле он очень милый, и на самом деле он пел, просто не то, что планировалось, а планировалось шедевральное), и вообще было душевно, а на растаманской сказке Мола мне пришлось пожалеть, что я немного психую, а потому пропускаю половину мимо ушей.
Теперь внимание: я познакомился с Кунсайтом, который обещал просветить (я нагло на это напросился, называя вещи своими именами) меня насчет канонных погон. И я, конечно, закинул ему свои контакты, но на всякий случай, если у кого-то из читающих есть его позывные - поделитесь, пожалуйста))
И вообще люди были все сплошь и рядом прекрасные, правда, по некоторым от меня не зависящим причинам я чувствую, что я многим из них (как минимум Молу и Ясону, которому я слишком уж жестко пытался вынуть линзы; прости, Ясон, ты нашел, кого попросить) крепко должен. Но этот долг не напрягает, и буду рад вернуть.
И вообще 19го приглашаю всех на Криса Аивера, который будет не только читать стихи, но и (преимущественно) петь.
Как только получим афишу - ясное дело, она появится и здесь.что-то типа постскриптумаА на фиолетовой ветке после полуночи удивительно дофига народу. Так, что всем моим планам завалиться в пустой вагон, сесть на "двух-с-половинный" диван (назовем его так) и, постепенно успокаиваясь и начиная радоваться жизни, выпить баночку пива, пришел кирдык. Конечно, пиво, да еще в метро - это как-то некрасиво. Но хотелось вот.
И лирическое отступление - просто хотелось и просто наложилась на стихи Арбениной обида. На человеческую глупость, в общем-то, обида. Потому что это глупо: зачем раскрываться перед человеком, который, по сути, тебя уже убил, и ждать, когда он выберет новую точку для удара. И кто знает - тот знает, как мне "все равно". А большего и не надо.