-Знаете, у меня такое ощущение, что я здесь слегка лишний.
-Да прекрати, ничего ты не лишний, только нервный немного))
-Нервный? Ну еще бы я был не нервный, у меня с пятницы никого не было, а с пятницы знаете, сколько времени прошло?..
-Да-а, хронический недотрах - он такой хДТакой вот славный диалог я сегодня услышала в излюбленном мною Кофеине на Пушкинской. Услышала и скромно так попыталась не сползти под стол
А вообще, с чего все начиналось?А вообще, с чего все начиналось? Собственно, с того, что два года назад, в конце марта я бесцельно и изрядно кретинистически бродила по окрестностям Чистых прудов. Кретинистически - потому что Чистые пруды я не знала тогда от слова "совсем", а природный талант к ориентации на местности благополучно сменился топографическим кретинизмом. Долго ли, коротко ли (несколько дворов-колодцев, какие-то странные переулки и кришнаитские постройки, всевозможные миссии по спасению заблудших умов и подвальные кафешки, пабы и сушницы, пара полуразвалившихся стремных подъездов, в которые мне почему-то понадобилось зайти...), но вышла я к самим прудам, в потом, где-то на полпути к китай-городу, изнывающая от желания кого-нибудь съесть, наткнулась на веселенькое заведение с чУдным названием "Кофеин" и интерьером в стиле... мм, в немного тарантиновском стиле всевозможных забегаловок.
То есть, пройти мимо я просто не могла. Оказалось не просто концептуально, а вкусно. Настолько, что я даже затащила туда пару-тройку одногруппниц и под бурные протесты приобщила к прекрасному. Увы, с тех пор заведение между Чистыми и Китай-городом успело исчезнуть, кофе стал еще вкуснее, а сама сеть - приятно разрастись.
В фавор же вошел Кофеин на Пушке. Там я знакомилась со случайными людьми, боролась с желанием кого-нибудь убить, коротала время в нежелании ехать домой, выносила мозг и подвергала выносу собственный, читала ОЭ (что почти равнозначно предыдущему пункту ), курила и бросала курить, пыталась прикинуться чем-нибудь неодушевленным перед жаждавшим общения утренним торчком, ну и так далее.
И вот теперь симпатичные мальчики-по-ту-сторону-стойки знают меня в лицо, а свежая акция по выдаче второго кофе при предъявлении чужих флаеров объясняет, зачем у меня в бумажнике до сих пор лежит немеренное количество бумажек из практически несъедобного Кофехауза.Да, конечно, слушать чужие разговоры нехорошо, но меня извиняет то, что а) не специально, просто слух хороший; б) я этих людей не знаю